Atılım III Residence

IDOP1606
Год постройки2014
ТипАпартаменты
Продано Нет
Contract Sale

Описание

Atılım III Residence состит из одного здания и располагается в развитом районе Махмутлар города Аланья, всего в пяти минутах ходьбы от песчаного пляжа. Еще один великолепный образец из полюбившейся всем нашим клиентам серии « Atılım».  Все жилые комплексы этой серии и  Atılım,  и  Atılım II, и новый проект Atılım III объединены единой концепцией и выполнены в одном стиле.

Отличительной особенностью  является идеальное соотношение цена — качество.  В жилом комплексе представлен широкий выбор квартир от 1-комнатных до 4-комнатных площадью от 70 до 270 кв.м. Просторные квартиры с большими окнами и видами на Средиземное море и горы Торос создадут неповторимую атмосферу в вашем доме.

В этом жилом комплексе есть все необходимое для комфортной жизни. Богатая и разнообразная инфраструктура позволяет планировать время на отдых и развлечения с учетом ваших потребностей, не выходя за пределы комплекса: прекрасная благоустроенная территория внутреннего двора с садом и беседками, фитнесс-центр, сауна, крытый зимний бассейн с подогревом и открытый летний – все эти атрибуты создают особую атмосферу отдыха.

Спецификация здания:

  • 1 здание – 10 этажей
  • Типы квартир: 1+1, 2+1, 3+1(двухэтажные апартаменты)
  • Кол-во ванных комнат: 1, 2, 3
  • Кол-во балконов: 1, 2, 3
  • Жилая площадь: 70 м² — 270 м²
  • Площадь участка: 1301 м²

Спецификация апартаментов 1+1:

  • Апартаменты 70 м² (Запад)
  • Апартаменты 70 м² (Юго-Запад)

Спецификация апартаментов 2+1:

  • Апартаменты 141м² (Запад-Восток)
  • Апартаменты 132 м² (Юг)

Спецификация дуплексов (двухэтажные апартаменты):

  • Дуплекс 130 м² — 3+1 (Запад)
  • Дуплекс 130 м² — 2+1 (Юго-Восток)
  • Дуплекс 270 м² — 3+1 (Запад-Восток)
  • Дуплекс 256 м² — 3+1 (Юго-Восток)

Инфраструктура и особенности:

  • Благоустроенный сад с беседками
  • Открытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн с подогревом
  • Сауна. Фитнес центр
  • Wi-Fi на территории комплекса
  • Спутниковое телевидение
  • Управдом. Генератор
  • Полная чистовая отделка
  • Рациональные планировки
Дата начала строительства: Сентябрь 2013
Дата окончания строительства: Май 2015

Ниже, представлена детальная информация о качестве и особенностях строительства, спецификации здания и отделки, а также страховании при покупке недвижимости в жилом комплексе  Atilim III Residence. Планы этажей, представленные на чертежах, отвечают оригиналу.  Во время строительства могут быть произведены незначительные изменения, которые не повлияют  на законное право владельца. Компания-застройщик оставляет за собой право изменять строительные и отделочные материалы, в связи с появлением на рынке улучшенной новой продукции. Во время выполнения работ лицензированные специалисты будут регулярно осуществлять проверки на месте строительства по соответствию конструкции здания с Законодательными стандартами строительства в Турции. Трубопровод и кабели скрыты в стенах и полу. Здание подключено к государстенной системе водопровода и электросетям. Стоки для воды и канализация комплекса связаны с городской канализацией.  Индивидуальная планировка возможна после подтвеждения архитектора и всей проектной группы. Также есть возможность приобрести соседние апартаменты и объединить их.

Строительный процесс:
Строительство начинается после того, как Частная инспекционная компания производет исследование почвы. Согласно результатам данной проверки подготавливается проект застройки. Этот проект утверждается градостроительным муниципалитетом и после этого выдается разрешение на строительство.  Каждый этап строительства отслеживается инспекторами; так же проверяется строительное оборудование, материалы, используемые для постройки комплекса. После завершения строительства инспекционная компания выдает гарантию качества постройки на 10 лет.

Сдача в эксплуатацию:
После завершения строительства комплекса Строительная компания Yekta Homes поможет организовать совет жильцов и обеспечить рабочим персоналом, необходимым для поддержания порядка в комплексе.

Пол и напольное покрытие:
Полы, толщиной 32 см, будут сделаны из железобетона.  Для напольного покрытия используется керамическая плитка светлых тонов.  Керамика высшего качества будет выбираться из каталогов ведущих фирм Турции.

Стены:
Внешние и внутренние стены выложены пустым кирпичом для дополнительной звуко- и теплоизоляции. Все внутренние стены сначала покрываются цементом, а затем гипсом.

Окна и двери:
Окна, рамы и двери, толщиной 70 мм, сделаны из ПВХ с металлокаркасом от ведущих производителей. Все окна и двери обладают створчатым элементом с двумя режимами открывания. Для дополнительной звукоизоляции окна сделаны из двойного стеклопакета.

Кухня:
Кухонный гарнитур деревянного типа светлых тонов, с рамками. Кухонная рабочая поверхность сделана из мрамора или гранита. Стена между верхними и нижними кухонными шкафами выложена мелкой плиткой.

Ванная комната:
Стены и полы в ванных комнатах  полностью выложены из керамической плитки светлых тонов. В ванные комнаты установлены душевые кабины из закаленного стекла,   втроенные настенные унитазы, шкафы с зеркалом, раковиной и отделениями для полотенец. Потолок в ванных комнатах отделан водонепроницаемыми пластиковыми панелями, с вмонтированными в них спот-светильниками.

Лестницы:
Лестницы будут облицованы мрамором.  Так же будут установлены перила на лестницах и балконах.

Коммуникации (электричество и вода):
Все коммуникации сделаны из материалов, обладающий знаком качества TSE, что означает прохождение всех проверок Института Турецкого Качества. Во всех комнатах и на балконах телефонные линии и гнезда для ТВ-антенн. На балконах предусмотрен водопроводный кран. Водопроводные трубы сделаны из пластика высокой прочности.

Страховка:
В период строительства все риски и убытки принадлежат компании-застройщику. После передачи покупателю апартаментов  “под ключ” вся ответственность переводиться на покупателя.

Удобства

  • 24/7 видеонаблюдение
  • Беседки для отдыха
  • Генератор
  • Интернет
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Крытый бассейн с подогревом
  • Лифт
  • Открытый бассейн с безопасной зоной для детей
  • Полы с подогревом в ванных комнатах
  • Посудомоечная машина
  • Сауна
  • Терраса
  • Турецкий хамам
  • Фен
  • Фитнес зал
  • Холодильник

Valuation

%

Public facilities

Расположение

Leave your phone number and our specialists will contact you shortly!

Your Name

Phone

E-mail

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Залиште номер телефону і наш менеджер передзвонить Вам найближчим часом!

Ваше ім'я

Телефон

E-mail (Електронна адреса)

Telefon numaranızı bırakın, Temsilcilerimiz en kısa sürede size ulaşacaktır!

İsminiz

Telefonunuz

E-Posta

Өз телефон нөміріңіз қалдырыңыз біздің мамандарымыз Сізбен байланысады!

Сіздің есіміңіз

Сіздің телефоныңыз

Сіздің e-mail

ATILIM III Residence

Year built2015
TypeApartment
Sold No

Description

  Atılım III Residence consists of one building, and is located in a developed area of Mahmutlar of Alanya, just a five minute walk from the sandy beach. Another magnificent example of a favorite of all our clients a series of «Atılım». All the residential complexes of this series and Atılım, and Atılım II, and a new project Atılım III combined single concept and are made in the same style.
A distinctive feature is ideal ratio of price – quality. The residential complex offers a wide range of apartments from 1-bedroom to 4-bedroom area from 70 to 270 sq.m. Spacious apartment with large windows and views of the Mediterranean Sea and the Taurus Mountains create a unique atmosphere in your home.
This residential complex has everything you need for a comfortable life. The rich and varied infrastructure allows you to schedule time for rest and entertainment tailored to your needs, without going outside the complex: a beautiful landscaped area courtyard with gardens and gazebos, fitness center, sauna, indoor winter heated pool and outdoor summer – all of these attributes create a special atmosphere of relaxation.
Building Specification:
1 building – 10 floors
Types of apartments: 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1 (duplex apartment)
Number of bathrooms: 1, 2, 3
Number of balconies: 1, 2, 3
Living area: 70 m² – 270 m²
Area: 1301 m²
Specification 1 + 1 apartments:
Apartment 70 m² (West)
Apartment 70 m² (South-West)
Specification apartment 2 + 1:
Apartment 141m² (East-West)
Apartment 132 m² (South)
Specification duplex (duplex apartment):
Duplex 130 m² – 3 + 1 (West)
Duplex 130 m² – 2 + 1 (South-East)
Duplex 270 m² – 3 + 1 (East-West)
Duplex 256 m² – 3 + 1 (South-East)
Facilities and features:
Landscaped garden with pergolas
Lido
Indoor heated pool
Sauna. Fitness Centre
Wi-Fi in the complex
Satellite television
Building manager. Generator
The full fine finish
Rational planning
Construction start date: September 2013
Date of completion: May 2015
Below is a detailed information on the quality and characteristics of the construction, building specifications and finishes, as well as insurance when buying a property in a residential complex Atilim III Residence. Floor plans shown in the figures correspond to the original. During construction, minor changes can be made that do not affect the legitimate right holder. Development company reserves the right to modify the construction and finishing materials in connection with the appearance on the market of new improved products. During the execution of works licensed specialists will regularly carry out checks on the construction site for compliance with the legislative building construction standards of construction in Turkey. Piping and cables concealed in the walls and floor. The building is connected to the system gosudarstennoy plumbing and electric systems. Runoff water and sewerage of the complex associated with the city sewer. Individual planning is possible after Confirmed architect and the entire project team. It is also possible to buy the neighboring apartment and combine them.
The construction process:
Construction starts after Private Inspection Company proizvodet study of the soil. According to the results of this review shall be prepared a development project. The project approved by the town planning by the municipality and then issued a building permit. Each phase of construction is monitored by inspectors; as verified by construction equipment, materials used for the construction of the complex. After the completion of the inspection company gives a guarantee of quality construction for 10 years.
Commissioning:
After the completion of the complex Construction company Yekta Homes will organize a council of tenants and provide a working staff required to maintain order in the complex.
The floor and the floor covering:
Floors, thickness of 32 cm, are made of reinforced concrete. For flooring tiles used bright colors. top quality ceramics will be chosen from the catalogs of the leading Turkish companies.
Walls:
External and internal walls are blank brick for additional sound and heat insulation. All inner walls are covered with cement first and then gypsum.
Windows and doors:
Windows, frames and doors, 70 mm thick, made of PVC with a metal frame from the leading manufacturers. All windows and doors have a flap element with two opening modes. For additional sound insulation windows are made of double-glazing.
Kitchen:
Kitchen set the type of light-colored wood, with frames. Kitchen worktop made of marble or granite. The wall between the upper and lower kitchen cabinets lined with small tiles.
Bathroom:
Walls and floors in the bathrooms are fully tiled with ceramic tiles of light colors. The bathrooms have a shower cabin made of tempered glass, fitted wall closets, cabinets with mirror, sink and compartments for towels. The ceiling in the bathrooms decorated with waterproof plastic panels, with built-in spot lights them.
Stairs:
Stairs are lined with marble. Just be installed handrails on stairs and balconies.
Utilities (electricity and water):
All communications are made from materials with a quality mark the TSE, which means passing all tests of Turkish Quality Institute. All rooms and balconies phone lines and jacks for TV antennas. The balconies provided a faucet. Water pipes are made of high strength plastic.
Insurance:
During the construction period all the risks and losses belong to the company-builder. After the transfer of the apartment to the buyer, “turn-key” full responsibility transferred to the buyer.

Amenities

  • 24/7 video serveillance
  • Air conditioning
  • Balcony
  • Cable TV
  • Dishwasher
  • Fitness
  • Floor heating in the bathrooms
  • Fridge
  • Heated Indoor swimming pool
  • Internet
  • Lift
  • Outdoor swimming pool with secure zone for children
  • Pavilion for relaxation and rest
  • Power generator
  • Sauna
  • Turkısh hamam

Position

Leave your phone number and our specialists will contact you shortly!

Your Name

Phone

E-mail

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Залиште номер телефону і наш менеджер передзвонить Вам найближчим часом!

Ваше ім'я

Телефон

E-mail (Електронна адреса)

Telefon numaranızı bırakın, Temsilcilerimiz en kısa sürede size ulaşacaktır!

İsminiz

Telefonunuz

E-Posta

Өз телефон нөміріңіз қалдырыңыз біздің мамандарымыз Сізбен байланысады!

Сіздің есіміңіз

Сіздің телефоныңыз

Сіздің e-mail