Куда отдать своих детей в садик,когда вы купили квартиру в Турции.

Покупая квартиру в Турции думайте про свою семью, про своих детей — в какой садик будут ходить ваши дети, как им будет в этой стране жить? Эта статья именно об этом!

7212_900

Существуют как государственные, так и частные. Рассмотрим и те, и другие по основным критериям: стоимость, режим работы, уход за детишками, питание и т.д. Позже ознакомимся с некоторыми садиками.

Почему мамочки предпочитают частные садики государственным? Ответ банален: вторых очень мало. При всей дешивизне гос. учереждений устроиться туда очень сложно, обязательным условием является гражданство Турции хотя бы одного из родителей. Легче будет получить место в саду, если вы работаете, а лучше работаете на гос. службе или ваше учреждение имеет квоту в данном садике. 6_6356468

Стоимость турецких государственных детских учреждений в несколько раз меньше, чем частных. Например, за муниципальный садик в месяц вы заплатите от 130 лир, а за коммерческий от 300 до 1000. В Турции, как большинство из нас знает, нет фиксированного прайс — для каждого свой. Поэтому не стоит забывать, что торговаться необходимо даже при устройстве ребеночка. Как говорят мамочки, которые живут здесь не первый год, лучше приходить через знакомых гражданинов Турции, дети, которых уже занимаются в группе. Тогда стоимость будет ниже. Так же можно получить скидку, если в садик вы устраиваете не одного ребеночка, а несколько или оплачиваете не помесячно, а за год сразу.

7_6840593Государственные садики работают до 16:00, с понедельника по пятницу, в каникулы отдыхают и закрываются на лето, что для работающих родителей является неудобным графиком. Частные садики в основном работают по потребностям родителей (хотя бы до шести вечера, в некоторых случаях до восьми) по субботам, создают продленные группы, и не закрываются на лето. Питание в частных садиках адаптировано для русских детишек, в государственных оно все-таки турецкое.

Со слов родителей, чьи малыши ходили в государственные садики и частные, разницы в программе особой нет. Везде есть дополнительные занятия, направленные на развитие детей, экскурсии, мероприятия. В государственные садики берут детишек с 3х лет, в некоторые частные с 2х, первые чаще подвергаются проверкам со стороны наблюдающих органов, что, согласитесь, вносит дополнительную дисциплину для руководства.13_6443687

Проблема почти всех Турецких садиков – детишки либо не гуляют совсем, либо гуляют очень мало. При приеме ребенка в государственный садик необходима карта прививок или записи врача об отводе по медицинским показаниям, медосмотр, в частном не всегда это условие обязательно. Делайте свои выводы. Плату за услуги садика вы можете перечислить на его счет или выдать наличными, вам выпишут фактуру.
Интересное наблюдение: если детский садик назван по турецки, то он имеет статус дошкольного образовательного учреждения, если в названии садика присутствуют не турецкие слова, то он рассматривается как учреждение социальных услуг.
DSC_5242_1

При государственных школах проводят подготовительные занятия для детей от 3, 4 лет. Занятия проходят только полдня, стоимость низкая. График является не удобным для работающих родителей, а для неработающих может вполне подойти. Кроме того, если вы собираетесь поступать а данную школу, то, согласитесь, весьма неплохо пройти подготовку к первому классу именно при ней.

 

4_55732765

Теперь рассмотрим некоторые сады, приведем контактную информацию.

Детский садик «Сказка» (Махмутлар)
В Алании и ее окрестностях есть только один русский садик, все остальные турецкие или турецко-английские. Он расположен в «Азура Парке» (Махмутлар) и называется «Сказка». График с 9:00 до 19:00 (во время туристического сезона), до 17:00 (зимой), с пн по сб, без перерывов на праздники и летние каникулы Ребеночка можно оставить как на все время, так и на полдня (по удобному вам расписанию).
7489_900В группах организованы развивающие занятия такие как детская йога, наработка моторики, логопедические уроки, плавание в бассейне (летом) и т.д. Занятия ведут профессиональные педагоги. Программа питания сбалансированная, четырехразовая. Прогулки проходят на территории комплекса на детской площадке.
Можно воспользоваться услугой трансфера детишек до садика и до дома после занятий. Вся территория оснащена видео наблюдением – за безопасность беспокоиться не стоит.+ 905 31 559 5955

Детский садик «Бахчешехир» (Алания)7_6057218
Садик с углубленным изучением английского языка, организован при школе, детишек набирают с 3х лет. Около половины дня малыши общаются только на английском языке, в садике работают воспитатели-носители языка. В программу включены различные развивающие занятия, культурные и спортивные мероприятия и много развлечений. Занятия заканчиваются в 16-20, в 17-00 детишек привозят домой, по субботам и в летние каникулы садик не работает.
Летом дети могут пройти лингвистические курсы за дополнительную плату по турецкому и английскому языкам. Последний год ведется подготовка к школе, упор делается на поступление в Бахчешехир.
https://www.facebook.com/bahcesehiralanya

10_6855921Детский сад «Zeliş Kreş» ( Махмутлар)
Садик находится в самом начале Махмутлара, со стороны Кестеля. Стоимость составляет 550 лир, за сервис дополнительная плата составляет 100 лир (микроавтобус забирает детей из дома и доставляет после занятий). Необходимо так же купить книги и мелочи, вроде, красок, пластилина, кисточек и т.д.
Деток набирают в возрасте от 2 до 6 лет. Каждый день проводятся занятия по английскому языку, разные развивающие мероприятия такие как балет, живопись, керамика, гимнастика, театр, музыка. С безопасностью в садике очень хорошо. Каждый день на малыша заполняется форма, в ней содержится информация о том, что кушал, как спал, что рисовал, что не рисовал и т.д. Лист с данными ежедневно передается родителям. Можно посмотреть записи с видеокамер, которые установлены в садике.
В группы ходят рускоговорящие дети, но не много. Некоторые воспитатели тоже понимают по-русски.
Zeliş Kreş Okul Öncesi Eğitim Kurumu G.B.E.
Yeni Mah. D-400 Karayolu Üzeri Avcı Apt. A Blok No:1/1 Mahmutlar / Alanya
Tel / Fax : 0242 528 30 60  info@zeliskres.com  или http://zeliskres.com/11818200336_79128fd377_o

Садик «Мелмет» (Melmet Kreş)
Adres :
Çarşı Mah. Kale Yamacı Mevkii
Bekarlar Sok.Postalcıoğlu Sitesi No:6 ALANYA
Tel : 0 242 511 51 59
Tel : 0 242 512 75 55
Fax : 0 242 511 11 28
E-mail : info@meltemyuva.com
http://www.meltemyuva.com/

DSC_5237_1Садик «Равза» — Ravza Creş (Алания)
Tel: (0 242) 511 07 41
E-posta: iletisim@ravzacocukdunyasi.com
Kerim kaptanlar sok. sayeban apt. no:1/2

Детский сад «Anaokul» (Конаклы)
Тел. 02425652505, 05349857093,0535307498511_692921

Конечно, садиков гораздо больше. При выборе мы привыкли прислушиваться к отзывам друзей и знакомых, самостоятельно посещать учреждение, чтобы вживую увидеть помещения, игровую площадку, спальню и воспитателей. Легче всего выбрать садик для своего ребенка, когда вы уже находитесь непосредственно на месте. Распросите соседей с детьми, зайдите в ближайшую школу, там вам, наверняка, подскажут, где находятся ближайшие к вам садики. Здоровья вам и вашим малышам, детского смеха и заботливых воспитателей!

Leave your phone number and our specialists will contact you shortly!

Your Name

Phone

E-mail

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Залиште номер телефону і наш менеджер передзвонить Вам найближчим часом!

Ваше ім'я

Телефон

E-mail (Електронна адреса)

Telefon numaranızı bırakın, Temsilcilerimiz en kısa sürede size ulaşacaktır!

İsminiz

Telefonunuz

E-Posta

Өз телефон нөміріңіз қалдырыңыз біздің мамандарымыз Сізбен байланысады!

Сіздің есіміңіз

Сіздің телефоныңыз

Сіздің e-mail

Kindergarden for your children in Turkey.

Buying an apartment in Turkey think about your family, about your children – in a which kindergarden will walk your kids as they will live in this country? This article is about it!

7212_900

There are both public and private. Consider those and others on basic criteria: cost, operation, looking after the kids, food, etc. Later, we take a look at some of the gardens.

Why moms prefer private kindergartens state? The answer is banal: the second is very small. With all cheap price in public kindergarden, to get there is very difficult, it is imperative Turkish citizenship of at least one of the parents. It will be easier to get a seat in the garden, if you work, and work better In the state  service or your institution has a quota in this garden.

6_6356468

The cost of the Turkish state children’s institutions is several times less than private. For example, for the municipal kindergarten in a month you will pay 130 lira, and for commercial from 300 to 1000. In Turkey, as most of us know, there is no fixed price – to each his own. So do not forget that you must bargain even with the baby unit. As moms say that living here is not the first year, it is best to come through a friend citizen of Turkey, children who are already involved in the group. Then the cost will be lower. You can also get a discount if you arrange to kindergarten more than one baby, but few or no pay by the month, and the year immediately.

7_6840593

Public gardens are open until 16:00 from Monday to Friday, during the holidays and the rest are closed for the summer that for working parents is inconvenient schedule. Private kindergartens work mostly on the needs of the parents (at least until six in the evening, in some cases up to eight) on Saturday, creating extended group, and do not close for the summer. Meals in private gardens adapted to Russian children in the state it is still Turkish.

According to the parents whose kids went to public and private gardens, the difference in no particular program. Everywhere there are additional classes aimed at the development of children, excursions, events. The public gardens are taking kids from 3 years old, in some private with 2, the first more often subject to inspections by observing bodies that agree to pay an additional discipline for guidance.

13_6443687

The problem of almost all Turkish gardens – kids or do not walk at all, or very little walking. Upon receipt of a child in the public garden card is required immunizations or medical records of disqualification for medical reasons, a medical examination, in particular, this condition is not always necessary. Make your own conclusions. The payment for the services kindergarten you can transfer to his account or to give cash, you will write out an invoice.
An interesting observation: if the kindergarten is called in Turkish, it has the status of pre-school educational institution, if not the Turkish word present in the title of the kindergarten, it is considered as an institution of social services.
DSC_5242_1

In public schools, preparatory classes for children from 3 to 4 years. Classes are held only half a day, low cost. The schedule is not convenient for working parents and for the unemployed may well come up. In addition, if you are going to do well this school, you will agree, very well trained to the first class was with her.

 

4_55732765

Now we look at some of the gardens, give contact information.

Kindergarden “Skazka” (Mahmutlar)
There is only one Russian kindergarden of Alanya and the surrounding area, all other Turkish or Turkish-English. It is located in the “Azura Park” (Mahmutlar) and is called “Fairy Tale”. Schedule from 9:00 to 19:00 (during the tourist season), and 17:00 (in the winter), Monday to Saturday, with no breaks for holidays and summer vacations as a baby can be left on all the time, and a half-day (for convenient schedule you).
7489_900The groups are organized developmental activities such as children’s yoga, running time motor skills, speech therapy lessons, swimming in the pool (summer), etc. Classes are taught by professional teachers. Balanced Nutrition Program, a four-time. Walks take place on-site playground.
You can use the service to transfer children of kindergarten and up to the house after school. The whole area is equipped with video surveillance – for security do not worry + 905 31 559 5955.

Kindergarden “Bahçeşehir” (Alania) 7_6057218
Kindergarden with depth study of the English language, is organized at the school, kids are gaining from 3 years. About half of the day the kids communicate only in English. In the kindergarden teachers working-native speakers. The program includes a variety of developmental activities, cultural and sports activities and lots of entertainment. Classes finish at 16-20, 17-00 in the kids bring home, on Saturdays and in the summer holidays the garden is not working.
In summer, children can undergo linguistic courses for an additional fee at the Turkish and English languages. Last year is being prepared for school, the emphasis is on arrival in Bahçeşehir.
https://www.facebook.com/bahcesehiralanya

10_6855921Kindergarden «Zeliş Kreş» (Mahmutlar)
It is situated at the beginning of Mahmutlar, from Kestel. Cost is 550 YTL, an additional service fee of 100 lire (minibus takes children out of the house and delivers after school). It is also necessary to buy books and stuff, like paint, clay, brushes, etc.
Children gain from 2 to 6 years. Every day they have classes in English, different educational activities such as ballet, painting, ceramics, gymnastics, theater, music. With safety in the garden very well. Every day is filled with baby form, the information contained in it about what to eat, how to sleep, that drawing that is not painted, etc. The sheet data is transmitted daily to parents. You can view recording with video cameras, which are installed in the garden.
In the Russian-speaking children attend the group, but not a lot. Some teachers also understand in Russian.
Zeliş Kreş Okul Öncesi Eğitim Kurumu G.B.E.
Yeni Mah. D-400 Karayolu Üzeri Avcı Apt. A Blok No:1/1 Mahmutlar / Alanya
Tel / Fax : 0242 528 30 60  info@zeliskres.com  или http://zeliskres.com/11818200336_79128fd377_o

Садик «Мелмет» (Melmet Kreş)
Adres :
Çarşı Mah. Kale Yamacı Mevkii
Bekarlar Sok.Postalcıoğlu Sitesi No:6 ALANYA
Tel : 0 242 511 51 59
Tel : 0 242 512 75 55
Fax : 0 242 511 11 28
E-mail : info@meltemyuva.com
http://www.meltemyuva.com/

DSC_5237_1Kindergarden “Ravza» – Ravza Creş (Alania)
Tel: (0 242) 511 07 41
E-posta: iletisim@ravzacocukdunyasi.com
Kerim kaptanlar sok. sayeban apt. no:1/2

Kindergarden «Anaokul» (Konakli)
Тел. 02425652505, 05349857093,0535307498511_692921

Of course, the kindergardens much more. When choosing we used to listen to feedback from friends and acquaintances to visit the institution on their own, to see live space, a playground, a bedroom and educators. The easiest way to choose a kindergarden for your child when you are already on the spot. Ask neighbors with kids, go to the nearest school, where you will surely tell you where you are coming to the gardens. Health to you and your kids, children’s laughter and caring teachers!

Leave your phone number and our specialists will contact you shortly!

Your Name

Phone

E-mail

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Залиште номер телефону і наш менеджер передзвонить Вам найближчим часом!

Ваше ім'я

Телефон

E-mail (Електронна адреса)

Telefon numaranızı bırakın, Temsilcilerimiz en kısa sürede size ulaşacaktır!

İsminiz

Telefonunuz

E-Posta

Өз телефон нөміріңіз қалдырыңыз біздің мамандарымыз Сізбен байланысады!

Сіздің есіміңіз

Сіздің телефоныңыз

Сіздің e-mail